Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конструкторы позаботились и внешности, которая стала более современной за счет применения пластиковых объёмных фигурных облицовочных панелей передней и задней части, что не только гарантирует приятный на вид дизайн, но и обеспечивает коррозионную устойчивость.
Кстати о коррозии, облицовка остального корпуса выполнена оцинкованными металлическими листами, закрепляемых при помощи специального клея, аналогичная ситуация и со стёклами, как боковыми и дверными, так и панорамным – лобовым.

Основным отличием новинки будет использование механики, в частности двигателя, соответствующего экологическому стандарту «Евро-5», который будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической КПП, что в сумме обеспечит расход топлива не более 15литров на 100 км.
В целом, площадь остекления увеличилась, а места необходимы для обзору водителю, оснащены электроподогревом.

Про водителя: рабочее место обеспечивает необходимы меры эргономики и защиты от повышенной утомляемости, улучшена тепло- и шумоизоляция двигателя.

Салон стал также более комфортным, особенно для людей с ограниченными возможностями, для которых конструкторами предусмотрена низкопольная задняя площадка, оснащенная специальным пандусом.
