Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В правительстве Украины уже очень долгое время ведутся споры о повышении акциза на автогаз. Верховная Рада планирует повысить размер акциза на газ и почти сровнять его с размером акциза на бензин. Таким образом власти планируют сохранить Дорожный фонд и увеличить размер поступлений в него.
Несколько дней назад сложившуюся ситуацию с акцизами на топливо прокомментировал глава профильного комитета Верховной РадыДаниил Гетманцев. По его словам, вопрос уравновешивания акцизов на автогаз и бензин стоит очень остро.
Отметим, что стоимость бензина в Украине очень выросла, даже за последний месяц. Некоторые АЗС подняли стоимость бензина на 1-2 гривны. Из-за этого, огромное количество автомобилистов перевели свои авто на ГБО и заправляют автогаз. При этом, водители ездят по тем же дорогам и используют дорожную инфраструктуру, что и водители автомобилей на бензине. Именно из акцизных сборов Дорожный фонд получает поступления, а при таком резком переходе на автогаз размер поступлений сильно снизился.
Отметим, что Дорожный фонд выделяет финансирование на реконструкцию и строительство дорог в Украине.
В вопросе уравновешивания акцизов есть и этичный аспект. Так, сейчас автогаз является бюджетным или «социальным» топливом. Благодаря этому автомобилисты могут экономить, а в сложившихся кризисных условиях это очень важно. Именно поэтому в правительстве так спорят: повышать акциз, или нет?! Принимать решение пока не торопятся.
Источник: avtosota