Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тарифы за услуги парковки должны быть дифференцированы и взиматься как за час, так и за сутки, неделю, месяц, год, чтобы учесть потребности широкого круга потребителей. Такое предложение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ)указанная в отчете по результатам исследования рынка услуг содержанию площадок для парковки и обеспечения хранения на них транспортных средств, одобренном ведомством 24 ноября.
Как отмечают в АМКУ, указанное требует внесения изменений в действующее законодательство, в частности, с постановлением Кабинета министров Украины от 2 марта 2010 № 258 «Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги по пользованию площадками для платной парковки транспортных средств».
Кроме того, формы и способы платы за хранение транспортных средств должны обеспечить максимальный учет интересов потребителей.

Другим вопросом в обустройстве площадок для парковки является установление таких требований, которые должны, с одной стороны, ускорить и улучшить условия обслуживания для потребителей услуг хранения транспортных средств на площадках, а с другой - не стать тяжелым финансовым бременем для оператора или местной власти. Например, уместно предоставления возможности операторам площадок самостоятельно, по своему усмотрению, в зависимости от размера площадки и количества мест парковки, выбирать ту или иную модель паркомата - по техническим характеристикам, по возможности осуществлять обслуживание нескольких потребителей одновременно и тому подобное.
Также в АМКУ занимаются необходимость в формировании практики длительных договорных отношений, при которой заключения между местными властями (определенными ими коммунальными предприятиями) и операторами площадок соответствующих договоров осуществлялось бы на срок, в течение которого стороны в полной мере могли бы осуществить свои права и выполнить свои обязанности.
По результатам отчета в АМКУ предложили Кабмину усовершенствовать процедуры организации и размещения площадок для парковки, а также разработать рациональные обоснованные требования к их обустройству.