Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Почему так сложилось, что у нас, в отличие от Европы, общественный транспорт - это скорее что-то ужасное и отрицательное, чем удобный альтернативный путь добраться на работу, учебу или домой. И по возможности каждый второй украинец согласен пересесть на авто и потратить часы времени на ожидание в пробках, чем поехать в автобусе или маршрутке. Это нужно менять и устраивать удобные современные условия для пользования общественным транспортом», - написал на своей странице в Facebook заместитель Министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Лев Парцхаладзе.
По его словам, на данный момент в нормах отсутствуют подробные рекомендации, как нужно обустраивать отдельные полосы для общественного транспорта. Также не учитываются функциональное назначение улиц, их окружение и интенсивность. Если же обустраивать указанные полосы в соответствии с европейскими нормами, то это позволит повысить качество движения общественного транспорта и оптимизировать его работу, а также повысить безопасность и комфорт пассажиров.
Парцхаладзе отметил, что действовать нужно комплексно, а не точечно. То есть для популяризации общественного транспорта недостаточно изменений на дорогах. Нужно совершенствовать городские маршруты и повышать качество предоставления транспортных услуг.

Источник: Информатор