Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основной причиной, почему Tesla до сих пор не может выйти на запланированный объем производства электромобиля Model 3, является отсутствие поточной линии для производства аккумуляторов для этих машин. Это оборудование заказано и оплачено, но до сих пор находится в Германии.
«Линия должна быть демонтирована, перевезена на гигафабрику в Рино и собрана там. У нас не стоит вопрос о том, работает она или нет. Вопрос в разборке, транспортировке и монтаже на новом месте», - заявил глава компании Элон Маск в интервью Automotive News.

И лишь после того, как все это будет осуществлено, в Tesla наконец-то смогут выйти на запланированный еженедельный объем производства в 2500 экземпляров Model 3. Правда, по оценкам Маска это произойдет никак не раньше апреля месяца.