Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Tesla считает, что виновником крупнейшего отзыва седанов Model S является фирма-поставщик деталей Bosch. По мнению американского производителя электрокаров, именно они должны нести расходы, связанные с поведением сервисной акции. Об этом сообщает издание Handelsblatt со ссылкой на неназванный источник. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Компания Tesla приняла решение отозвать 123 000 своих электрокаров в конце марта нынешнего года. Это крупнейшая сервисная акция американского автопроизводителя. Отзывная кампания затронула седаны Model S, которые были выпущены до апреля 2016 года.

Причина сервисной акции — болты в усилителя руля, которые подверженные чрезмерной коррозии. Особенно это актуально для стран с холодным климатом. По мнению инженеров Tesla, воздействие на болты оказывают противогололедные реагенты. В сервисных центрах на отзываемых Tesla Model S будет выполнена замена этих деталей. Все работы будут абсолютно бесплатны для владельцев электрокаров.
Компания Tesla, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. продает Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.
В феврале нынешнего года Tesla Motors приняла решение сменить название на Tesla Inc. На такой шаг американская компания пошла, что бы напомнить о своих планах выйти за рамки продаж только электрических автомобилей и создать настоящую «энергетическую империю».