Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причиной ухода японцев с рынка Поднебесной скорее всего стало резкое снижение объемов производства продукции компании на китайских пром.площадках.
В прошлом году объемы производства двух совместных предприятий упали до 86 тыс. авто, а продажи на китайском рынке снизились почти на треть.

Также аналитики называют еще одну возможную причину ослабления позиций Suzuki в Китае – политика правительства КНР по электрификации транспорта, к которой Suzuki оказалась не готова, т.к. первые серийные модели на электротяге у компании появятся не ранее 2020 года.
Таким образом, уже в ближайшем будущем полностью китайская компания Changan Suzuki будет осуществлять только лицензионный выпуск автомобилей японской марки.
Японцы же собираются усилить свое присутствие на домашнем и индийском рынках. Согласно планам компании, к 2030 году она собирается увеличить объемы производства на своих заводах до 5 млн. авто в год.