Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешние изменения в обновленном Hyundai Ioniq минимальны. Это понятно даже несмотря на сильный камуфляж, в котором его тестируют. Хэтчбек получит новые передние фары, рестайлинговый бампер с новыми воздухозаборниками, а также новые задние фонари.
Фотошпионы не смогли сфотографировать салон, но думаем, что и в нем произошли небольшие изменения. Не удивимся, если салон будет отделан более качественными материалами.

У Ioniq Hybrid останется прежней гибридная силовая установка. Она состоит из четырехцилиндрового 1,6 л двигателя и электромотора, чья общая мощность достигает 139 л.с.

Ioniq с подзаряжаемой силовой установкой использует тот же двигатель, но у него теперь более мощный электромотор и более вместительная литий-ионная батарея. Общая мощность силовой установки осталась на прежнем уровне – 139 л.с. На электромоторе такой хэтчбек может проехать почти 50 км.
В свою очередь, Ioniq Electric использует только один электромотор мощностью 118 л.с. и 295 Нм крутящего момента. На одной подзарядке такой электромобиль проедет 200 км.