Вообще-то Karma Revero не является полностью новым автомобилем, разработанным с чистого листа. Это ни что иное, как серьезно модернизированный и доработанный спортседан Fisker Karma образца 2011 года, сообщает auto. Машина получила новые аккумуляторные батареи, более мощные электромоторы, доработанную управляющую электронику, продвинутую мультимедийную систему и немного измененную внешность. Всю площадь крыши занимает солнечная панель, которая, по утверждениям разработчиков, позволяет обойтись без зарядки аккумуляторов от сети.
После того, как в 2013 году обанкротилась компания Fisker Automotive, она была выкуплена за 149 млн долларов китайским производителем автокомпонентов Wanxiang Group. Китайская компания решила переквалифицироваться в автопроизводителя и зарегистрировала фирму Karma Automotive. Wanxiang построила небольшой завод в Калифорнии, где уже налажен выпуск Karma Revero, хотя американский рынок для китайской компании лишь втростепенный. Китайцы не скрывают, что в лучшем случае, им удастся реализовать в Северной Америке не более 3000 седанов. Такой скромный прогноз объясняется ценой Karma Revero, которая будет начинаться от 100 000 долларов.
Поэтому основные надежды они связывают с китайским рынком. Wanxiang уже приступила к строительству завода в г. Ханчжоу, мощностью 50 000 автомобилей в год.
На этом заводе будет выпускаться как Karma Revero, так и не пошедший в серию седан «начального уровня» Fisker Atlantic, права на который так же достались Wanxiang Group. Впоследствии китайцы планируют дополнить модельный ряд кроссовером и недорогим городским хэтчбеком — оба этих автомобиля китайцы будут разрабатывать уже самостоятельно.
Таким образом, седан Fisker Karma, спустя пять лет после своего появления на свет, трансформировался в два разных автомобиля: китайский гибридный Karma Revero, и американский VLF Destino с двигателем от Chevrolet Corvette. Несмотря на различные силовые установки, оба автомобиля сохранили фамильную черту Fisker Karma — высокую цену. Что вряд ли положительно скажется на их «карме», несмотря на название.