Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вообще-то Karma Revero не является полностью новым автомобилем, разработанным с чистого листа. Это ни что иное, как серьезно модернизированный и доработанный спортседан Fisker Karma образца 2011 года, сообщает auto. Машина получила новые аккумуляторные батареи, более мощные электромоторы, доработанную управляющую электронику, продвинутую мультимедийную систему и немного измененную внешность. Всю площадь крыши занимает солнечная панель, которая, по утверждениям разработчиков, позволяет обойтись без зарядки аккумуляторов от сети.

После того, как в 2013 году обанкротилась компания Fisker Automotive, она была выкуплена за 149 млн долларов китайским производителем автокомпонентов Wanxiang Group. Китайская компания решила переквалифицироваться в автопроизводителя и зарегистрировала фирму Karma Automotive. Wanxiang построила небольшой завод в Калифорнии, где уже налажен выпуск Karma Revero, хотя американский рынок для китайской компании лишь втростепенный. Китайцы не скрывают, что в лучшем случае, им удастся реализовать в Северной Америке не более 3000 седанов. Такой скромный прогноз объясняется ценой Karma Revero, которая будет начинаться от 100 000 долларов.
Поэтому основные надежды они связывают с китайским рынком. Wanxiang уже приступила к строительству завода в г. Ханчжоу, мощностью 50 000 автомобилей в год.
На этом заводе будет выпускаться как Karma Revero, так и не пошедший в серию седан «начального уровня» Fisker Atlantic, права на который так же достались Wanxiang Group. Впоследствии китайцы планируют дополнить модельный ряд кроссовером и недорогим городским хэтчбеком — оба этих автомобиля китайцы будут разрабатывать уже самостоятельно.

Таким образом, седан Fisker Karma, спустя пять лет после своего появления на свет, трансформировался в два разных автомобиля: китайский гибридный Karma Revero, и американский VLF Destino с двигателем от Chevrolet Corvette. Несмотря на различные силовые установки, оба автомобиля сохранили фамильную черту Fisker Karma — высокую цену. Что вряд ли положительно скажется на их «карме», несмотря на название.