Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Масштабный отзыв затронет автомобили, оснащенные подушками безопасности производства компании Takata. Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании.

По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным NHTSA, из-за заводской ошибки в них не использовалась специальная добавка, служащая в качестве абсорбента. В итоге в экстренной ситуации подушки безопасности могут взорваться или выстрелить с большей силой, чем необходимо.
В США из-за данного дефекта уже было зафиксировано около 10 смертельных случаев, а еще в 100 случаях водитель и пассажиры получили серьезные травмы. Между тем, в NHTSA предостерегают от излишней паники: по словам властей, на подобное проявление дефекту может понадобиться от 6 до 25 лет с момента производства подушки безопасности. Таким образом, отзыв будет протекать в штатном режиме, а компании Takata нужно отчитаться о проведении сервисной кампании лишь к 2019 году.