Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одна из крупнейших розничных сетей США Walmart с апреля начнет продавать в своих супермаркетах новые и подержанные автомобили, пишет Motortrend. Ретейлер заключил партнерские отношения сразу с несколькими автомобильными дилерами в Хьюстоне, Далласе, Фениксе и Оклахома-Сити.
.jpg)
Продажи будут осуществляться с помощью специальной интернет-платформы, получившей название CarSaver. Для начала сервис будет доступен в 25 супермаркетах. В этих магазинах установят специальные электронные терминалы с сенсорным экраном. Таким образом, покупатель сможет удаленно выбрать автомобиль, способ покупки машины (в кредит или наличными), страховку и т.д. После того как все формальности сделки будут улажены, система оповестит покупателя, что ему необходимо подъехать в ближайший салон.
Весной прошлого года Walmart уже протестировал сервис CarSaver в одном из супермаркетов штата Флорида. Как отмечает Automotive News, тогда программа показала свою эффективность. Из всех покупателей, которые подали заявку через терминал в магазине, 80% в конечном счете приобрели автомобиль.
Впрочем, для США это не первый подобный опыт. Ранее попытку выйти на новый для себя рынок предприняла компания Amazon. Интернет-компания запустила платформу Amazon Vehicles для поиска автомобилей перед покупкой.
Стараются не отставать от времени и изменяющихся предпочтений потребителей и традиционные автомобильные бренды. Например, американский Ford вложился в стартап AutoFi, который специализируется на разработке решений для онлайн-покупок автомобилей. Совместно компании разработали мобильную платформу, которая позволяет купить автомобиль, не выходя из дома.
О планах интегрировать продажи автомобилей в продуктовый ретейл ранее также заявляла корейская Hyundai. Как писали СМИ, автопроизводитель задумался о сотрудничестве с английской продуктовой сетью Tesco для размещения в магазинах своих шоу-румов.
Источник: auto.mail.ru