Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Известная по миру автоспорта американская фирма Panoz Motorsport планирует, помимо выпуска гоночных автомобилей, заняться производством электромобилей
В настоящее время американцы активно осваивают «зеленые» технологии и разработали экспериментальную гоночную машину Green4U Panoz Motorsport GT-EV. Оснащенный двумя электромоторами совокупной мощностью 600 л.с. полноприводный электромобиль весит 1250 кг, разгоняется до 290 км/ч и может проехать 145-175 километров без зарядки. При частом использовании системы рекуперативного торможения дальность хода может возрасти ещё на несколько десятков километров.

Гонщик сидит в закрытом кокпите с левой стороны, а справа располагается... быстросъемный блок литий-ионных батарей. По утверждению разработчиков, во время пит-стопа потребуется минимальное количество времени для замены разрядившихся аккумуляторов на свежие. Гоночный дебют спорткара запланирован на следующий год — машина примет участие в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. На какие-либо серьезные достижения в гонках американцы пока не рассчитывают, а лишь используют их для обкатки «в боевых условиях» новых технологий.
Panoz Motorsport планирует в ближайшие годы сформировать полноценную линейку гражданских моделей, куда, помимо двухместной модификации спорткара Green4U Panoz Motorsport GT-EV, войдет компактный городской электромобиль, пикап, кроссовер, микроавтобус и развозной фургон. Над некоторыми моделями работы уже идут полным ходом, и до конца этого года Panoz Motorsport представит прототипы городского электромобиля и микроавтобуса.