Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Национальная администрация безопасности дорожного движения, Природозащитная администрация США и Калифорний совет по воздушным ресурсам выпустили технический доклад о перспективах внедрения в автопроизводство технологий, которые позволят автомобилям расходовать меньше топлива, сообщает портал auto.ria.
Раньше в США уже избрали задачей достижение среднего уровня расхода топлива одним автомобилем в 4,3 л/100 км (54,5 миль/галлон) к 2025 году. Однако, если верить вышеупомянутому докладу, достижение высокой экологической цели США «не светит».
Причина кроется вовсе не в ограниченных возможностях автопроизводителей: у них-то как раз есть достаточно разработок и технологий для производства экономичных авто. Проблема в том, что американцы предпочитают малолитражкам многоцилиндровые «траки» - пикапы или тяжелые внедорожники с прожорливыми атмосферными V6 и V8. Устойчивому спросу на подобную технику способствует и относительно низкий уровень цен на топливо в США.
Так или иначе, расчет на средний расход в 4,3 л/100 км к 2025 году делался исходя из предположений о том, что большую часть автомобильного рынка Северной Америки (примерно 67%) будут составлять экономичные компактные авто, а 33% выпадет на долю пикапов и внедорожников. Сейчас же ситуация практически зеркальна: борьба за экономию и чистый воздух американских автомобилистов практически не интересует. Знакомо, не так ли?
