Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Сингапуре с февраля этого года перестанут беспокоиться о трафике, потому что с этого времени в стране запрещена регистрация автомобилей физических лиц, то есть, по сути, и продажи, так как в этой стране необходимо получить официальное разрешение на покупку нового автомобиля. Таким образом жителей мегаполиса Юго-Восточной Азии вынуждают перейти на использование общественного транспорта.
С февраля государство предоставит сертификат на новый автомобиль только в случае подтверждения, что старый отправлен на утилизацию. Каждый месяц в стране проходят аукционы, где определяется цена этих сертификатов.

Сейчас в Сингапуре проживает 5,6 млн человек, на которых приходится 575 000 личных автомобилей. По сравнению с другими странами это немного, но у города-государства весьма ограниченное пространство.
По статистике, около 12% общей площади суши Сингапура занято дорогами. Земли настолько не хватает, что в некоторых случаях даже пришлось разравнивать кладбища, чтобы на их месте проложить автомобильную трассу. Сингапурский регулятор Land Transportation Authority (LTA) ранее уже заявлял об «ограниченных возможностях для дальнейшего развития дорожной сети».
LTA говорит о дальнейшем совершенствовании системы общественного транспорта, расширении сети железных дорог. Добавлены новые автобусные маршруты, постоянно повышается качество обслуживания в общественном транспорте. На модернизацию и без того отличного общественного транспорта в этом году выделено 4 млрд долларов.