Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дебют состоялась в рамках Шанхайского мотор-шоу. Пока что новинка представлена в качестве прототипа, хотя очень похожа на предсерийную модификацию. Вероятнее всего именно в таком виде паркетник поступит на конвейер.

Вместо боковых зеркал располагаются камеры, а боковые двери имеют распашную модификацию. В салоне установлен экран для управления системой мультимедиа просто невероятного размера. И как раз эти элементы вряд ли сохранятся в серийной версии. Главной фишкой же кроссовера является возможность распознавания лиц, которая позволит без ключа и брелока открывать салон, а также заводить транспорт.
Разработчики заявили, что новинка будет оборудована усовершенствованной системой автопилота. Под капотом будет установлено сразу два электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 320 лошадиных сил. До первой сотни машина сможет добраться за 4.3 секунды. Запас автономного хода составляет до 710 километров.