Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот электрокар станет площадкой для демонстрации «основных ценностей бренда»: интеллектуальности, внимания к деталям и «внутренней энергетики».
E-IUV - это выкрашенный в бронзовый цвет кузов с частично видимым остеклением и обилием острых граней. Общая стилистика концепта напоминает работы центра дизайна Peugeot. Например, прототипы Onyx и Instinct. Новинка оборудована асимметричными дверями, а боковое остекление выполнено из некого нового материала.

В оснащение концепта Exeed E-IUV входит сенсорная система управления на основе голографической проекции, поворачивающееся на 180 градусов кресло переднего пассажира, пневматическая подвеска. В салоне автомобиля есть «оригинальные природные элементы», правда, что под этим подразумевается, пока не известно. В отделке используются современные материалы - вероятно, технические ткани.
Первой серийной моделью бренда Exeed стал кроссовер TX. Его платформа M3X разработана в сотрудничестве с Dana, BorgWarner, Getrad и Valeo. Вседорожник оснащается бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI (197 сил) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Ожидается, что в линейке также появится гибрид.
