Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом на своей странице в Twitter написал историк, переводчик и создатель базы данных законов КНДР Мартин Висер.
В планы предприятия входит создание пассажирских автомобилей, компактных и среднеразмерных автобусов, а также небольших грузовиков. Мощность моделей составит от 74 до 108 лошадиных сил.

Модели будут комплектоваться кондиционерами, электрическими стеклоподъемниками, усилителем рулевого управления, электроприводом боковых зеркал заднего вида, задним парктроником и даже системой Start/Stop.
По планам создателей, автомобили и автобусы будут потреблять от 42 до 50 граммов топлива на километр, а грузовики — 58 граммов на километр. Какого именно топлива, не уточняется. Максимальная скорость моделей будет варьироваться в диапазоне от 120 до 180 километров в час.
В КНДР уже есть несколько предприятий, занимающихся выпуском транспортных средств. Чаще всего они собирают грузовые автомобили, общественный транспорт или внедорожники. При этом в КНДР работает компания Pyeonghwa Motors — совместное предприятие Южной и Серверной Кореи, которые делает пассажирские автомобили.