Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
14 ноября заместитель главного редактора издания Top Gear Джек Рикс разместил в своем Twitter-аккаунте фотоснимки ключа от нового спорткара Roma, представленного маркой Ferrari. Форма и дизайн ключа вызвали не мало вопросов среди поклонников бренда и рядовых пользователей Сети.

По задумке автора, данный аксессуар планировался как лаконичный, простой и удобный, но в то же время эксклюзивным, дабы подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.

Глядя на снимки, можно увидеть, что ключ прямоугольной формы занимает место на половину человеческой ладони. С одной стороны нанесено изображение эмблемы марки Ferrari на желтом фоне. Противоположная сторона, выполненная из кожи, оснащена двумя кнопками для блокирования и открытия дверей спорткара.

В своих комментариях пользователи начали активно обсуждать увиденное. По их мнению, подобный дизайн ключа выглядит слишком «дешево» и не соответствует статусу владельцев автомобилей бренда Ferrari. Некоторые сравнили ключи с магнитиком на холодильник, брелком либо низкосортной зажигалкой, которую можно купить в ближайшем ларьке.