Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Запорожский автомобилестроительный завод славился своими заднемоторными малолитражными автомобилями на весь мир. Особенностью украинских машин была не только компоновка двигателя, но и экзотический тип кузова, который можно охарактеризовать как «двухдверный» седан. Но были и совершенно необычные модификации, как этот пикап.
Как правило, такие машины не шли в серию, а использовались исключительно для нужд предприятия. Данная версия, в базе которой лежит ЗАЗ-968М, получившая наименование 968МП оказалась не самой практичной, но это не помешало Запорожскому заводу все же вывести ее на рынок. В 1990 году новый «Запорожец» поступил в продажу.

По факту, стандартному ЗАЗ-968М срезали заднюю часть крыши и вместо заднего ряда сидений разместили грузовой отсек, уже за которым расположился силовой агрегат. По техническим характеристикам новинка ничем не отличалась от базовой версии модели. В движение пикап приводился 1,2-литровым мотором, способным выдать 45 «лошадей». В паре с двигателем трудилась четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Как уже говорилось выше, пикап ЗАЗ-968МП оказался не слишком функциональным. Грузовой отдел оказался маловместительным, а особая компоновка не позволяла увеличить пространство за счет откидного заднего борта. Кроме всего прочего, процесс погрузки и выгрузки оказался крайне сложным и неудобным.
Спустя четыре года производство модели завершилось. Всего с 1990 по 1994 с конвейера сошло две с половиной тысячи таких грузопассажирских «Запорожцев».