Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом пишет Автотема.
ВАЗ 2199 «Виктория» имела весьма интересное техническое оснащение. Полноприводная версия модели была оборудована угловым редуктором, уникальной муфтой и редуктором заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro. Штатные оси передавали крутящий момент от двигателя к заднему мосту, а еще две распределяли его на передние колеса.

Отличить «Викторию» от обычных автомобилей можно по заднему спойлеру, легкосплавных 14-дюймовых дисках и значку «Victory» на крышке багажника. Модель комплектовалась форсированный двигателем с рабочим объемом 1,6 л. Автомобиль имел довольно неплохие динамические характеристики и крайне эффективно справлялся с бездорожьем.
Несмотря на наличие полного привода и отличную проходимость, автомобиль не стал популярным на рынке.