Об этом пишет Автотема.
ВАЗ 2199 «Виктория» имела весьма интересное техническое оснащение. Полноприводная версия модели была оборудована угловым редуктором, уникальной муфтой и редуктором заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro. Штатные оси передавали крутящий момент от двигателя к заднему мосту, а еще две распределяли его на передние колеса.
Отличить «Викторию» от обычных автомобилей можно по заднему спойлеру, легкосплавных 14-дюймовых дисках и значку «Victory» на крышке багажника. Модель комплектовалась форсированный двигателем с рабочим объемом 1,6 л. Автомобиль имел довольно неплохие динамические характеристики и крайне эффективно справлялся с бездорожьем.
Несмотря на наличие полного привода и отличную проходимость, автомобиль не стал популярным на рынке.