Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Concept R был построен на той же платформе, что и VW Golf пятого поколения. Его выполнили в ретро-стиле (родстер BlueSport потом получил более современный дизайн). Сейчас ретро-стиль очень популярен. Многие автопроизводители делают свои новинки в таком стиле, смешивая его с современными элементами. Кстати, дизайн VW Concept R создал Питер Шреер, который приложил свою руку к Audi TT. Сейчас Шреер является главным дизайнером компаний Hyundai и Kia.

Кстати, про Audi TT. Некоторые элементы в салоне Concept R напоминают нам нынешнее поколение родстера Audi. Чувствуется одна рука создателя.
Концепт оснащался 3,2 л двигателем V6 FSI, чья мощность составляла 265 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работал вместе с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Привод – задний. Концепт мог разогнаться до 100 к/ч всего за 5,3 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Для двухместного родстера это очень неплохие показатели. Мало того, VW не исключал появление и версии с максимальной скоростью в 270 км/ч.

VW Concept R так никогда и не стал серийной моделью, хотя немцы обещали начать его производство. Но и сейчас он выглядит очень красиво и достойно.