Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Fiat Panda производится на протяжении почти 40 лет, и хэтчбек остается сильной моделью для марки в Италии и некоторых других европейских странах.
Он никогда не получал за свою историю не получал «заряженную» модификацию — самая мощная версия предлагала 1,4-литровый мотор на 100 л.с. Она была запущена в 2006 году, но производство прекратили, когда в 2011 году дебютировало третье поколение модели.
Fiat имеет мощные версии 500, но никогда не давал семейству Panda достаточной мощности. К счастью, художник Мэтью Парсонс исправил это с помощью своего нового рендера.
Его проект называется 200HP и является духовным преемником упомянутого выше 100HP.
В то время как оригинал выглядел несколько сдержанным, несмотря на более широкую колею и большие шины, графическое исполнение на основе Panda третьего поколения предлагает радикальный язык дизайна со значительно более широкими колесными арками, более низкой стойкой и несколькими изменениями в кузове.

Многоспицевые черные колеса и дополнительный диффузор в переднем бампере дополняют пакет.
Благодаря этому рисунку мы можем представить, как специалисты Abarth выполняют настройку и установку одного из своих высокопроизводительных 1,4-литровых двигателей с турбонаддувом, которые используются в моделях Abarth 500.
В то время как даже заводской 1,4-литровый Multiair Fiat обладает достаточной мощностью, у Abarth есть несколько версий этого двигателя с отдачей до 200 л.с. и 300 Нм, как в Abarth Assetto Corse.
Скорее всего, Fiat не планирует создавать «заряженную» версию Panda текущего поколения, но мы ожидаем увидеть новую Panda в ближайшие несколько лет. Можно только надеяться, что автомобиль получит новую платформу, которая будет подразумевать создание электрифицированных версий хэтчбека.
Благодаря этому, автопроизводитель с легкостью сможет поднять мощность своего ситикара.