Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В целом, не вызывает удивления, что Kuga 2020, которая теперь даже внешне будет больше напоминать новые Focus, в салоне тоже повторят черты хэтчбека — возвышающийся по центру передней панели большой экран мультимедийки, приборная панель без колодцев, общие стилистические черты интерьера.

Но главный интерес вызывает киловаттный датчик на приборной панели, который подтверждает, что тестируемый автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Хотя детали двигателя пока неизвестны, вероятно, будут предложены как мягкие гибриды, так и заряжаемые.

Что касается других моторов, которые планируют устанавливать на новую Kuga, это базовый 3-цилиндровый турбированный на 180 лошадок, а также 2-литровый 4-цилиндровый турбо на 245 лошадиных сил.

Новый Kuga планируется выпускать не только в стандартном 5-местном исполнении, но и в 7-местном, чтобы в конечном итоге заменить непопулярный среднеразмерный внедорожник Edge. Дебют Ford Kuga 2020 состоится позднее в этом году.