Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рекламное агентство BBDO Berlin сняло два рекламных ролика для автомобиля Smart, в которых обыграло популярные киноклише, пишет Adweek. В первом из них показывается традиционное для голливудских фильмов действие: полицейская машина участвует в погоне за преступниками.
В какой-то момент съемка, которая до этого велась в обычном режиме, переключается в слоумоушн и все происходящее замедляется. В кадр на нормальной скорости въезжает Smart и тормозит напротив зависшего в воздухе полицейского автомобиля:
«Добрый день, офицеры. Что здесь происходит?» — спрашивает водитель. — «Мы тут участвуем в эпичной погоне», — отвечают полисмены. — «А почему вы в слоумоушне?» — «Эпичные погони всегда происходят в слоумоушне!» — «Хм, немного смахивает на клише», — говорит водитель Smart и уезжает.
В другом ролике водитель Smart аналогичным образом врывается в старый черно-белый французский фильм, где мужчина и женщина едут в машине и ведут философские беседы, и также намекает им на неоригинальность происходящего.
«Smart — все что угодно, но только не клише», — гласит слоган обоих роликов.