В рекламе автомобиля Smart зло пошутили

В рекламе автомобиля Smart зло пошутили

20 / 12 / 2016
4830

Рекламное агентство BBDO Berlin сняло два рекламных ролика для автомобиля Smart, в которых обыграло популярные киноклише, пишет Adweek. В первом из них показывается традиционное для голливудских фильмов действие: полицейская машина участвует в погоне за преступниками.

В какой-то момент съемка, которая до этого велась в обычном режиме, переключается в слоумоушн и все происходящее замедляется. В кадр на нормальной скорости въезжает Smart и тормозит напротив зависшего в воздухе полицейского автомобиля:

«Добрый день, офицеры. Что здесь происходит?» — спрашивает водитель. — «Мы тут участвуем в эпичной погоне», — отвечают полисмены. — «А почему вы в слоумоушне?» — «Эпичные погони всегда происходят в слоумоушне!» — «Хм, немного смахивает на клише», — говорит водитель Smart и уезжает.

В другом ролике водитель Smart аналогичным образом врывается в старый черно-белый французский фильм, где мужчина и женщина едут в машине и ведут философские беседы, и также намекает им на неоригинальность происходящего.

«Smart — все что угодно, но только не клише», — гласит слоган обоих роликов.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль