Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, Porsche Taycan Turbo набирает 100 километров в час за 3,2 секунды, а версия Turbo S - всего за 2,8. Максимальная скорость обеих модификаций составляет 260 километров в час, но запас хода отличается: 450 километров у версии Turbo и 412 - у Turbo S. Однако не менее важно, что «Тайкан» готов демонстрировать заявленные характеристики раз за разом без потери динамики.
По крайней мере, так заявил изданию Motoring глава разработки шасси проекта Taycan Инго Альберс. Он уверяет, что «водитель устанет раньше, чем автомобиль». По его словам, электрокар позволяет разгоняться в режиме launch control сколько угодно, потому что его возможности ограничены не техникой, а лишь водителем.
«После 20 или 25 стартов с места до 200 километров в час на пределе возможностей вы сдадитесь, обещаю», - добавил Альберс.
