Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китай, как одно из наиболее зависимых от нефти государств с плохой экологией, лидирует по инвестициям в "зелёный" транспорт. Только за прошлый год на субсидии для электромобилей было выделено $4,3 млрд.
Китайские власти ужесточают процесс выдачи госсубсидий автокомпаниям на разработку и реализацию электромобилей, сообщает Reuters. Причиной изменения политики китайских властей стала сентябрьская проверка правильности использования субсидий автопроизводителями. Китайские фирмы присваивали деньги, показывая фантомные продажи электрокаров, заявлялись амбициозные стартапы, которые заканчивались выпуском единственного прототипа, после чего фирмы исчезали с горизонта вместе с субсидиями на НИОКР.
К примеру, китайский производитель автобусов Gemsea Coach Manufacturing лишился лицензии на профессиональную деятельность, после того как выяснилось, что компания подделала подписи на документах для получения субсидий на 1131 автобус. Теперь этой фирме предстоит вернуть правительству страны 261,6 млн юаней ($39 млн). Ещё четыре компании — Chery Wanda Bus, Shenzhen Wuzhoulong Motors Group, Higer Bus Co. and Shaolin Bus — были оштрафованы на 50% от суммы субсидий за предоставление неточной либо недостоверной информации в Министерство финансов Китая.
