Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Два года назад она выпустила на рынок электрический микрокар Zhidou E20, который не снискал особого успеха. Теперь попытка номер два: Zotye E200.

Стильный малыш, правда? Обилие граней на кузове, взмывающая подоконная линия, недобрый взгляд фар: на этот раз китайцы хоть и использовали форм-фактор смарта, но над дизайном поработали самостоятельно — и получилось весьма недурно. Двухместный Zotye E200 всего на 45 мм длиннее немецкого исходника: 2735 мм от бампера до бампера, а вот колесная база, наоборот, короче на 63 мм (1810 мм).

Центр притяжения в салоне — мультимедиасистема, в которую прошито управление климат-контролем и другими второстепенными функциями автомобиля. Режимы трансмиссии переключаются вращающейся шайбой на манер автомобилей Jaguar, уже «в базе» — электромеханический ручник, а за доплату — кожаные сиденья с электроприводом.
Традиционных ДВС для «двухсотки» не предусмотрено — только синхронный электродвижок номинальной мощностью 41 л.с. (пиковая отдача — 82 л.с. и 165 Нм), который вращает задние колеса. Литий-ионная батарея емкостью 24,5 кВт∙ч, на которую приходится почти четверть снаряженной массы машинки (1080 кг), позволяет проехать на одной зарядке 220 км.
Полная зарядка от бытовой розетки занимает от 6 до 8 часов, а от специального терминала батарею можно «заправить» на 80% за полчаса. Разъем расположен под эмблемой на носу авто. Максимальная скорость — 120 км/ч.
Старт продаж в Китае намечен на первый квартал следующего года, цены пока не объявлены, но ориентир — примерно 11000$. Недешево, учитывая, что простенький седанчик класса B+ в Китае можно купить за 6000$. А позже должна появиться удлиненная пятидверная версия, которую уже засветили на одной из выставок в виде прототипа.