Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Название этой марки так и провоцирует пошутить про Чудо-юдо. Но не стоит, потому что выглядит новый кроссовер Yudo ТТ7 совершенно нормально, если не сказать — круто. Серьёзная диодная оптика (обратите внимание на интересную световую полосу над решёткой радиатора), гармоничные пропорции, «парящая» крыша и отсутствие в облике китайских аляповатостей — да этот ТТ7 действительно неплох!

Жаль только салон пока прикрыт глухой тонировочной плёнкой — судя по другим моделям компании, там можно ожидать как минимум мультимедийную систему с продвинутым управлением голосом и съёмным планшетом, дистанционный мониторинг и управление функциями со смартфона, встроенный регистратор и интеграцию с соцсетями.

Да и вообще, шутить над китайцами теперь следует осторожно, потому как можно оказаться в неловкой ситуации — технологии они заявляют всё более серьёзные. Например, ТТ7 оснащён матричным головным светом и системой автоматизации вождения третьего класса по единой международной классификации из пяти уровней. Это значит, что в определённых условиях водитель может достаточно спокойно отвлекаться от управления автомобилем, но быть всегда наготове — сейчас таких серийных автопилотов всё ещё мало.

Это не первый автомобиль компании Yudo — предыдущие кроссоверы назывались ТТ1 и ТТ3 и отличались меньшими размерами, но всю продукцию марки объединяет использование электрической силовой установки. Недаром полное название компании — YUDO New-Energy Automobile. Самый крупный в линейке ТТ7 тоже несёт на борту электромоторы и батареи, но конкретных цифр производительности пока нет. Шасси младших моделей помогали доводить японские инженеры, поэтому вполне вероятно, что и ТТ7 учили ездить они же.