Название этой марки так и провоцирует пошутить про Чудо-юдо. Но не стоит, потому что выглядит новый кроссовер Yudo ТТ7 совершенно нормально, если не сказать — круто. Серьёзная диодная оптика (обратите внимание на интересную световую полосу над решёткой радиатора), гармоничные пропорции, «парящая» крыша и отсутствие в облике китайских аляповатостей — да этот ТТ7 действительно неплох!
Жаль только салон пока прикрыт глухой тонировочной плёнкой — судя по другим моделям компании, там можно ожидать как минимум мультимедийную систему с продвинутым управлением голосом и съёмным планшетом, дистанционный мониторинг и управление функциями со смартфона, встроенный регистратор и интеграцию с соцсетями.
Да и вообще, шутить над китайцами теперь следует осторожно, потому как можно оказаться в неловкой ситуации — технологии они заявляют всё более серьёзные. Например, ТТ7 оснащён матричным головным светом и системой автоматизации вождения третьего класса по единой международной классификации из пяти уровней. Это значит, что в определённых условиях водитель может достаточно спокойно отвлекаться от управления автомобилем, но быть всегда наготове — сейчас таких серийных автопилотов всё ещё мало.
Это не первый автомобиль компании Yudo — предыдущие кроссоверы назывались ТТ1 и ТТ3 и отличались меньшими размерами, но всю продукцию марки объединяет использование электрической силовой установки. Недаром полное название компании — YUDO New-Energy Automobile. Самый крупный в линейке ТТ7 тоже несёт на борту электромоторы и батареи, но конкретных цифр производительности пока нет. Шасси младших моделей помогали доводить японские инженеры, поэтому вполне вероятно, что и ТТ7 учили ездить они же.