Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Им стало купе Renault Trezor, которое выставляется на этом мероприятии вместе с прототипами Jaguar I-Pace, Aston Martin RB001 и DS E-Tense.

Прототип Trezor дебютировал осенью прошлого года на моторшоу в Париже. Одной из его отличительных особенностей является необычная система доступа в салон — для этого необходимо поднять большую карбоновую крышку, которой является практически вся верхняя часть кузова.

Автомобиль получил 350-сильный электродвигатель, которым комплектуются болиды гоночного чемпионата Формула Е, выступающие за коллектив Renault e. Dams. «Сотню» такая машина набирает за четыре секунды.

Помимо этого, для концепта подготовили систему автономного управления, руль в стиле гоночных болидов, OLED-экраны со стеклами Gorilla Glass, а также систему рекуперации кинетической энергии, которая тоже используется на автомобилях Формулы-Е.

Источник: Мотор