Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые в истории баварской компании автомобиль оснащён голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure.
Показанный седан с индексом G20 стал первым BMW с интерактивным голосовым помощником. Активировать систему можно командой «Окей, BMW» или «Эй, BMW». Умный ассистент не просто выполняет стандартные команды, но и может рассказать о различных функциях «трёшки» седьмого поколения.

BMW 3 серии G20 получился заметно крупнее предшественника: в длину седан подрос на 85 мм (до 4 709 мм), а в ширину — на 16 мм. Изменилась и колея — спереди она подросла на 43 мм, а сзади на 21 мм. Колёсная база стала больше на 41 мм (2 851 мм). Переехав на новую платформу CLAR, седан похудел на солидные 55 кг (в некоторых модификациях). Впервые автомобиль получил амортизаторы прогрессивной жёсткости, отслеживающие поведение колёс и подстраивающиеся под конкретные условия дорожного покрытия. Опционально доступны адаптивные демпферы с электронным управлением и спортивная М-подвеска. Коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d составляет 0,23 (почти как у седана Mercedes A-класса).

Внешне новинка отличается от предшественницы, прежде всего, увеличенными фарами и «ноздрями». Серьёзно изменена и задняя светотехника. Покупателям предложат сразу четыре варианта переднего бампера, в зависимости от пакетов оснащения.

Салон «трёшки» позаимствован у свежего X5. Здесь применена та же виртуальная приборная панель, аналогичная консоль и новый селектор трансмиссии. Консоль и основные органы управления повёрнуты к водителю. Проекционный дисплей вырос в размерах и научился выводить больше информации. Стояночный тормоз на новой «трёшке» — электромеханический. В список систем оснащения входят активный круиз-контроль и ассистент движения задним ходом, умеющий запоминать последние 50 метров пройденного пути — автомобиль самостоятельно может откатить назад по точно такой же траектории. В базе модель оснащена светодиодной оптикой. Опционально предлагаются лазерные фары, бьющие на 530 метров. За звук в машине отвечает система Harman Kardon.

На старте продаж «трёшка» седьмого поколения будет предлагаться с пятью версиями двигателей: у BMW 320i и 330i под капотами окажутся 2,0-литровые четырёхцилиндровые моторы мощностью 184 и 258 л. с., BMW 318d оснащён 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л. с., а BMW 320d — тем же мотором с отдачей 190 л. с. BMW 330d получит шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат мощностью 265 л. с.
Выпуск нового BMW 3 серии будет осуществляться сразу на трёх предприятиях — в немецком Мюнхене, китайском Шеньяне и мексиканском Сан-Луис-Потосе. В продажу автомобили поступят 9 марта 2019 года.