Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает портал BimmerToday. Предположительно, для перехода в заднеприводный режим в салоне будет предусмотрена специальная кнопка.
По информации издания, такая возможность появится в некоторых режимах работы управляющей электроники (например, в трековом), а отдельная кнопка для этого будет расположена прямо на руле. Таким образом, водитель сможет почти моментально активировать принудительную подачу тяги исключительно на задние колеса.

BMW M5 следующего поколения, как ожидается, будет существенно легче нынешней модели и получит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами и мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон с нуля до 100 километров в час займет 3,5 секунды.
О том, что новая M5 может перейти на полный привод, стало известно еще в 2013 году. Отчасти такое решение BMW, вероятно, продиктовано большой популярностью полноприводных моделей Mercedes-AMG. К слову, возможность отключения полного привода предусмотрена в седане Е 63 нового поколения. Так называемый «дрифт-режим» предполагает подачу на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента.
Источник: Мотор