Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
C 2015 года частью Минского завода колёсных тягачей стало автосборочное производство «Неман», а потому продукцией МЗКТ теперь являются и автобусы. Поводом для обновления пассажирских машин белорусской марки стала смена шасси — теперь платформой для новых моделей служит шасси Iveco Daily 70С17.
.jpg)
Отметим, что ранее техника марки «Неман» строилась на агрегатах Daily 65С15 — с меньшей колёсной базой и более жёсткой подвеской. Также новое шасси отличается более мощной силовой установкой — 170-сильным турбодизелем Iveco, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF.
Рестайлингу подверглась не только внешность. Рабочее место водителя оснащено дополнительными нишами и карманами, новым эргономичным сиденьем на пневматической подвеске. Кроме того, ветровое стекло теперь — панорамное и меньшего размера, что позволило решить проблему обмерзания.
В пассажирском салоне применены новые модели сидений и схема их расстановки, использованы другие напольные покрытия и диодные светильники. Кроме того, появились разъёмы USB для зарядки мобильных телефонов.
.jpg)
Принципиально новой моделью автобусов стала городская версия: с двумя дверьми, оснащёнными электрическим приводом, противоскользящим напольным покрытием, подсветкой подножек, поручнями, информационной панелью, маршрутоуказателем и аппарелью для инвалидов-колясочников.
Источник: auto.mail.ru