Главное изменение — предложение отказаться от желтого сигнала светофора. Ведь большинство водителей воспринимают его как «еще можно» или «уже можно» что в итоге провоцирует аварии.
«Ну вот и еще один наглядный пример, когда на светофоре, одновременно для всех участников дорожного движения горит желтый свет, одному «еще можно», а второму «уже можно», в результате ДТП, к счастью все живы. Такая же ситуация з желтым мигающим сигналом светофора.
Мы будем переходить на новые ДСТУ по работе светофоров в Украине, все это изложено в выводах и рекомендациях Правительственной комиссии, акт уже направлен на рассмотрение Правительства.
После его утверждения мы внедрим новые европейские стандарты работы светофора и обязательно предложения от наших коллег из МВД — усиление ответсвенности за проезд на запрещающий сигнал светофора и фото-видео фиксация нарушений ПДД.
Средства на все эти меры предусмотрены Государственной программой безопасности дорожного движения.
При этом глава Государственного агенства автомобильных дорог Украины Славомир Новак позже заявил, что не поддерживает инициативу Кабмина по отмене желтого сигнала.