Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главное изменение — предложение отказаться от желтого сигнала светофора. Ведь большинство водителей воспринимают его как «еще можно» или «уже можно» что в итоге провоцирует аварии.
«Ну вот и еще один наглядный пример, когда на светофоре, одновременно для всех участников дорожного движения горит желтый свет, одному «еще можно», а второму «уже можно», в результате ДТП, к счастью все живы. Такая же ситуация з желтым мигающим сигналом светофора.

Мы будем переходить на новые ДСТУ по работе светофоров в Украине, все это изложено в выводах и рекомендациях Правительственной комиссии, акт уже направлен на рассмотрение Правительства.
После его утверждения мы внедрим новые европейские стандарты работы светофора и обязательно предложения от наших коллег из МВД — усиление ответсвенности за проезд на запрещающий сигнал светофора и фото-видео фиксация нарушений ПДД.
Средства на все эти меры предусмотрены Государственной программой безопасности дорожного движения.
При этом глава Государственного агенства автомобильных дорог Украины Славомир Новак позже заявил, что не поддерживает инициативу Кабмина по отмене желтого сигнала.