Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mercedes-Benz объявила о запуске нового этапа дорожных испытаний электрического кроссовера EQC, который появится в продаже в 2020 году. Автомобиль должен будет пройти серию тестов на юге Испании в условиях жаркой погоды.
Температура сухого воздуха будет достигать 50 градусов по Цельсию. В компании отметили, что если при холодной погоде батареи теряют свой заряд, то жара может причинить серьезный ущерб аккумуляторам. В связи с этим основной задачей инженеров «Мерседеса» во время испытаний станет проработка оптимальных настроек системы охлаждения аккумуляторов.

Плюс ко всему специалисты проверят работу климатической установки, а также степень защиты салона и компонентов автомобиля от мелкой пыли, характерной для проселочных дорог Испании.
Первый прототип будущего электрического кроссовера EQC был представлен в 2016 г. на Парижском автосалоне. Концепт оснастили двумя агрегатами (по одному на каждой оси), которые в сумме выдают 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Двигатели питаются от комплекта аккумуляторов на 70 кВт-ч, которые обеспечивают максимальный запас хода без подзарядки до 500 километров.