Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А к услугам тех, кто за мощностью не гонялся, была предложена целая россыпь электронных систем, сервоприводов и прочей машинерии, призванной сделать жизнь в VIP-салоне максимально приятной и безоблачной.
Пневмоподвеска, система распределения тормозного усилия, ESP, боковые подушки безопасности, датчик дождя, электропривод зеркал, подогрев сидений и зеркал, ортопедические кресла, двухзонный климат-контроль, двойное остекление окон – это очень неполный список того, что сейчас считается нормой, а в 90-х если и встречалось на других машинах, то уж точно не все сразу.
Одним из выдающихся прорывов стала общая коммуникационная шина, в которую были объединены 5 бортовых микрокомпьютеров. Правда, не все эти системы появились именно в 1991 году – многие были добавлены во время многочисленных модернизаций, призванных поддерживать высокий статус модели на фоне охочих до всемирной славы конкурентов.
Отдельные слова благодарности разработчики заслужили за выдающуюся надежность автомобиля. Даже спустя 20 лет многие владельцы не без гордости отмечают, что в их машинах «работает ваще все», а о ценах запчастей и их доступности они не знают, потому что «ничего не ломается». Ломается, конечно, но нужно признать: W140 сделан на совесть, словно из камня и суровой немецкой молитвы.

Mercedes-Benz CL был слишком тяжеловесным для спортивного купе, что, впрочем, не мешало его популярности у широких слоев платежеспособного населения.