Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И тут обнаружилась проблема, причем с самой неожиданной стороны: внезапно в список потенциальных конкурентов «Мерседеса» ворвалась Toyota с новой маркой Lexus и моделью LS400. Которая была настолько продвинутой в плане оснащения, что главный инженер Mercedes Вольфганг Петерс в срочном порядке решил добавить в список оборудования S-класса несколько пунктов – просто, чтобы не отстать от амбициозного выскочки. Из-за этого, правда, бюджет разработки превысил установленные лимиты и Петерс был уволен. Но S-класс все-таки вышел под софиты.
Одной из проблем, которую пришлось решать проектировщикам, была необходимость установки 6-литрового V12 мощностью 390 л.с. На тот момент ни один конкурент не мог даже приблизиться к такой мощности двигателя, что в Штутгарте считали серьезным конкурентным преимуществом. И в целом оказались правы – 600-й «Мерс» с «интеллигентами» в малиновых пиджаках стал на территории бывшего СССР такой же визитной карточкой 90-х, как «Поле чудес» и три полоски Adidas. Само собой, всяческие арабские шейхи также высоко котировали 2-тонного монстра, способного ускоряться до первой «сотни» за каких-то 6 секунд.

Строгий салон Mercedes S-класса не пытался тягаться с английскими машинами по количеству дерева в отделке, но был по-своему удачен, особенно для любителей жесткого немецкого техно.