И тут обнаружилась проблема, причем с самой неожиданной стороны: внезапно в список потенциальных конкурентов «Мерседеса» ворвалась Toyota с новой маркой Lexus и моделью LS400. Которая была настолько продвинутой в плане оснащения, что главный инженер Mercedes Вольфганг Петерс в срочном порядке решил добавить в список оборудования S-класса несколько пунктов – просто, чтобы не отстать от амбициозного выскочки. Из-за этого, правда, бюджет разработки превысил установленные лимиты и Петерс был уволен. Но S-класс все-таки вышел под софиты.
Одной из проблем, которую пришлось решать проектировщикам, была необходимость установки 6-литрового V12 мощностью 390 л.с. На тот момент ни один конкурент не мог даже приблизиться к такой мощности двигателя, что в Штутгарте считали серьезным конкурентным преимуществом. И в целом оказались правы – 600-й «Мерс» с «интеллигентами» в малиновых пиджаках стал на территории бывшего СССР такой же визитной карточкой 90-х, как «Поле чудес» и три полоски Adidas. Само собой, всяческие арабские шейхи также высоко котировали 2-тонного монстра, способного ускоряться до первой «сотни» за каких-то 6 секунд.
Строгий салон Mercedes S-класса не пытался тягаться с английскими машинами по количеству дерева в отделке, но был по-своему удачен, особенно для любителей жесткого немецкого техно.