Как говорится в отчете аналитиков, американцы в прошлом месяце приобрели 1,587 млн машин, что только на 0,3% меньше продаж аналогичного периода 2018 года, когда реализация составила 1,592 млн единиц.
При этом за период с января по май текущего года объем реализации новых машин на американском рынке сократился на 2,4% и составил 6,905 млн экземпляров.
В мае этого года крупнейшие автопроизводители, представленные на рынке США, показали разные результаты продаж. Так, концерны FCA, Toyota, Nissan и Hyundai-KIA увеличили показатели реализации, а General Motors, Ford и Honda показали спад.
Продажи автомобилей General Motors на внутреннем рынке оцениваются в 260 тыс. единиц, что примерно на 1,2% меньше прошлогоднего результата. У Ford продажи «просели» на 4,1% и составили 231,6 тыс. машин. Показатели реализации автомобилей концерна FCA вышли на отметку в продажах в 218 702 авто, что на 2,1% меньше прошлогоднего результата.