Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом было объявлено на заседании Всемирного совета по спорту, проходящего на Филиппинах. Машины станут дешевле и станут напоминать серийные суперкары.
Пока сформулированы общие принципы будущего техрегламента. На смену топовой категории прототипов LMP1 придет новый класс с рабочим названием GTP.
Новые машины должны стать вчетверо дешевле нынешних болидов LMP1. Для этого решено значительно снизить сложность гибридных силовых агрегатов. Возможно, будут введены одинаковые для всех гибридные трансмиссии, либо у команд будет выбор — разработать свой агрегат или установить готовый.

В новом классе GTP автопроизводители будут пользоваться относительной свободой действий, а также смогут придать болидам внешнее сходство с серийными суперкарами своих марок. Над созданием нового набора правил работают представители нескольких брендов: Toyota, McLaren, Aston Martin, Ferrari и Ford.
Прототипы класса LMP1 последнего поколения по сложности превосходили технику Формулы-1. Кроме традиционного двигателя внутреннего сгорания они несли на борту один или два рекупертора кинетической энергии (в виде электромотора на передней или задней оси), накопитель энергии (литий-ионный аккумулятор, суперконденсатор или маховик), а также систему регенерации тепловой энергии (в виде электротурбины на выхлопе).

Именно эскалация расходов на развитие гибридных технологий привела к снижению конкуренции в «королевском» классе. За последние два года чемпионат WEC покинули команды Porsche и Audi. Сейчас в категории представлена только заводская команда Toyota. Автомобили частных команд не оснащаются гибридными силовыми установками, благодаря чему намного дешевле, но также намного медленнее.
Попытки придать спортпрототипам сходство с серийными машинами предпринимались и в прошлом. Наиболее известный пример — класс GT1, действовавший с 1996 по 1998 год. Гоночные автомобили для него создавали Porsche, Mercedes-Benz и Toyota.
Купе Porsche 911 GT1, Mercedes-Benz CLK-GTR и CLK-LM сочетали технические решения прототипов с обводами в духе серийных машин. А вот Nissan R390 и Toyota GT-One не имели с серийными машинами ничего общего даже внешне.