Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Tesla Model S на несколько лет опередила весь автопром, включая ведущих и крупнейших производителей. Теперь все догоняют американский электромобиль, а новинки автоматически называют «будущими конкурентами «Теслы». При этом небольшие частные компании грезят заткнуть за пояс детище Илона Маска едва ли не сильнее, чем гранды отрасли.
Датчанин Хенрик Фискер как раз из таких. Он анонсировал премьеру электроседана Fisker EMotion 17 августа. Стоить новинка будет примерно столько же, сколько просят за «Теслу», обладая сопоставимыми характеристиками. При этом начинка обещает быть даже более инновационной.

Вот лишь некоторые нюансы конструкции, о которых известно на сегодняшний день. Шасси и кузов автомобиля алюминиево-композитные, двери открываются по принципу «крылья бабочки» (обратите внимание, что при распашных створках средняя стойка кузова сохранена), в оснащение входит автопилот. Однако главной особенностью назовем графеновые суперконденсаторы, вместо литий-ионных батарей. Они разработаны принадлежащей Фискеру компанией Fisker Nanotech.
Fisker EMotion будет проезжать на одной зарядке до 640 километров, а максимальная скорость составит 260 км/ч. Последний показатель действительно нетривиален: обычно производители электромобилей ограничивают предельные возможности на 180-200 км/ч, дабы избежать слишком быстрого разряда аккумуляторов на высокой скорости.
Хенрик Фискер обещает начать продажи своего электромобиля в конце года. Сборку наладят на площадке в Мичигане.