Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В январе этого года по всему миру было реализовано около 144 650 автомобилей марки, что соответствует падению продаж на 3%. Несмотря на заметный рост в Китае (+5,1%), общие продажи бренда упали в основном из-за постоянного снижения продаж новых автомобилей в Европе, что связано с введением новых экологических стандартов.
Руководство Audi планирует сократить количество модификаций своих силовых установок, чтобы оптимизировать расходы.
«Мы прекратили выпуск двигателей и модификаций, созданных исключительно для определенных рынков. В целом мы уменьшили производство примерно на 30%. Мы больше не можем позволить себе модели и оборудование, которое не пользуется постоянным спросом», - сказал в интервью немецкой газете Handelsblatt генеральный директор Audi Брэм Шот.

На данный момент нет информации о том, какие двигатели были сняты с производства. Судя по немецким конкурентам Audi, первыми в этом ряду станут самые объемные модификации, самые дорогие и наименее эффективные. Напомним, что BMW планирует отказаться от двигателей V8 и V12 в следующем поколении 7-Series, в то время как Mercedes-Benz в скором времени представит один финальный S-Class на базе V12, прежде чем прекратит продажи.
Отмечается, что производитель планирует сократить расходы до 15 млрд евро до 2022 года. Чтобы ускорить этот процесс, компания планирует ликвидировать ряд руководящих должностей - порядка 10%. Кроме того, будет остановлена ночная смена на своем заводе в Ингольштадте в Германии.