Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Падение продаж на автомобильном рынке Поднебесной фиксируется четвертый месяц подряд, а общегодовые продажи по итогам 10 месяцев снизились на 1% по сравнению с 2017-м годом.
На данный момент обьем рынка новых легковых автомобилей Китая составляет 19,3 миллиона единиц, и он по-прежнему остается крупнейшим в мире. Но если тенденция продолжится, по итогам 12 месяцев автомобильный рынок Поднебесной впервые с 1999 года может показать падение продаж.

Главной причиной кризиса экспертами называется суммарное влияние нескольких факторов — торговые споры с США, замедление экономического развития, повышение налога на новые автомобили с обьемом двигателя до 1,6 литра, а также политика ограничения регистрации новых автомобилей от властей Китая, которые таким образом борются с загрязнением окружающей среды и проблемой пробок в больших городах.
Что касается лидера рынка, им по-прежнему остается концерн Volkswagen. В октябре немецкой компании удалось реализовать 365 тысяч автомобилей, что на 8,3% меньше, чем в октябре 2017-го. Также на 12% упали продажи еще одного мирового автогиганта General Motors, который реализовал в Китае 345 тысяч автомобилей.