Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Министерство промышленности и информатизации КНР намерено ограничить деятельность стартапов, занимающихся разработкой электрических автомобилей. Сейчас в стране зарегистрировано 486 таких компаний, и в ведомстве опасаются, что бесконтрольный рост их числа может привести к коллапсу, аналогичному «кризису доткомов».
По данным источников Bloomberg, проект новых правил направлен на компании, которые передают производство электрокаров сторонним фирмам. В документе будет четко определены критерии, когда аутсорсинг будет возможен. Это позволит искусственно ограничить выход на рынок новых игроков и поможет более конкурентоспособным компаниям.
Пузырь доткомов образовался в конце тысячелетия в результате взлёта акций интернет-компаний и появления новых участников рынка. Он лопнул в марте 2000 года, когда обвалился индекс высокотехнологичных компаний NASDAQ Composite: сотни компаний стали банкротами или были ликвидированы, а руководители некоторых из них получили тюремные сроки за мошенничество и растрату средств акционеров.
Инсайдеры утверждают, что новые стартапы, которые хотят задействовать производственные мощности других компаний, обязаны будут в течение предшествующих трех лет инвестировать 580 миллионов долларов в исследовательскую деятельность в Китае. Совокупные мировые продажи за два года при этом должны составить 15 тысяч автомобилей, а размер оплаченной части акционерного капитала — миллиард юаней.

Источник: Motor