Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Думаете, давно уже не существует славного имени Ford Escort? Ещё как существует — в Китае под ним скрывается бюджетный, но довольно крупный седан для местного рынка. В табели о рангах эта модель находится между «Фиестой» и «Фокусом» и она только что пережила обновление. Посмотрите, как Escort теперь похож на только что дебютировавший Focus четвёртого поколения!

Главное отличие от дорестийлинговой модели — более крупные фары, которые придают «Эскорту» удивлённый взгляд и новую корпоративную идентичность. Сзади появились новые фонари, внутри заменили приборку и улучшили оснащение. Как и у нас, «много автомобиля занедорого» — в Китае отлично работающая формула, поэтому конца 2014 года в этой стране было продано внушительное количество экземпляров — 800 тысяч.
