Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от других моделей марки в основе G50 лежит переднеприводная платформа с полузависимой задней подвеской вместо многорычажки. В длину G50 достигает 4,82 м, ширина равна 1,82 м, колесная база составляет 2,8 м. Представлен китайский минивэн с несколькими вариантами салона - пятиместным с двумя рядами сидений, а также шести-, семи- и восьмиместным с тремя рядами (во втором ряду могут быть два раздельных кресла либо трехместный диван, а третий ряд может быть двух- или трехместным).

Из предусмотренных для новинки опций - мультимедиасистема с 12-дюймовым экраном, система кругового обзора, стеклянная панорамная крыша, функция экстренного торможения и контроль рядности движения.

Для G50 предназначены два бензиновых турбодвигателя - объемом 1,3 л (163 лошадиные силы) и 1,5 л (169 сил). Коробка передач у базовой версии - 6-ступенчатая «механика», старший агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».

В Китае новый однообъемник Maxus поступит в продажу в ближайшее время. Базовая версия G50 оценивается в 13 тыс. долларов в пересчете, версия с 1,5-литровым мотором на 5 тыс. долларов дороже.
