В отличие от других моделей марки в основе G50 лежит переднеприводная платформа с полузависимой задней подвеской вместо многорычажки. В длину G50 достигает 4,82 м, ширина равна 1,82 м, колесная база составляет 2,8 м. Представлен китайский минивэн с несколькими вариантами салона - пятиместным с двумя рядами сидений, а также шести-, семи- и восьмиместным с тремя рядами (во втором ряду могут быть два раздельных кресла либо трехместный диван, а третий ряд может быть двух- или трехместным).
Из предусмотренных для новинки опций - мультимедиасистема с 12-дюймовым экраном, система кругового обзора, стеклянная панорамная крыша, функция экстренного торможения и контроль рядности движения.
Для G50 предназначены два бензиновых турбодвигателя - объемом 1,3 л (163 лошадиные силы) и 1,5 л (169 сил). Коробка передач у базовой версии - 6-ступенчатая «механика», старший агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом».
В Китае новый однообъемник Maxus поступит в продажу в ближайшее время. Базовая версия G50 оценивается в 13 тыс. долларов в пересчете, версия с 1,5-литровым мотором на 5 тыс. долларов дороже.