На днях в Киеве удалось заснять очень редкий автокран МКАТ-40, в основе которого лежит шасси КрАЗ-65101 (6х4). Особенностью машины является дополнительная, подкатная управляемая четвертая ось, как у грузовика МАЗ-5335.
Крановая установка TG-500ERG была разработана японской компанией Tadano.
Автомобиль МКАТ-40 производили в 80-х годах на мощностях Куйбышевского механического автозавода №1. Изначально в основе автокрана было шасси КрАЗ-250, а позже КрАЗ-65101.
Сегодня Кременчугский автозавод предлагает современные автокраны КС-65710 на шасси КрАЗ-6511В4 (6х4) и КрАЗ-7133Н4 (8х4). Также существуют предложения и с подкатной осью – модель КрАЗ-6511Н2-500 (6х2).