Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом, а самые мощные модели обозначались несколько иначе.

Например, E62 AMG. Множество слухов ходит об этом автомобиле и его двигателе в сети. Доподлинно известно, что под капотом стоит доработанная версия мотора Mercedes-Benz M119. Однако на этом вся конкретная информация заканчивается и начинаются предположения, догадки, споры и всё такое. Ох, сколько же оказывается людей, готовых часами доказывать свою точку зрения касательно этого вопроса!

Некоторые говорят, что таких автомобилей было собрано всего два, и что оба сейчас находятся в Японии. Фотографии, кстати, из этой же страны. Другие утверждают, что изначально модель E62 AMG была собрана в качестве концепта, но так понравилась некоторым клиентам, что они заказали себе по такой, а общее количество автомобилей составляет от 6 до 11.

Ещё один вариант развития событий заключается в том, что модели E62 AMG вовсе не существовало, а все известные образцы — это тюнинг E60 AMG, произведённый в Японии.

Сказать точно, какую из представленных версий можно считать подлинной, практически невозможно. Быть может, AMG и правда разрабатывала E62 для серийного производства, но проект скорее всего был свёрнут, во-первых, из-за того, что нужно было продавать 500E, а во-вторых — из-за цены в более чем 150 тысяч евро.