Снижение спроса на «малолитражки» в три раза – такие последствия того, что компания Mitsubishi скрывала достоверные данные о показателях расхода топлива в некоторых моделях.
По сообщениям ассоциации автопроизводителей Японии, компания Nissan в минувшем месяце смогла реализовать всего 2 453 экземпляров моделей Dayz и Dayz Roox, при том, что в апреле 2015 года этот показатель превышал 7 тысяч машин.
В свою очередь, аналогичное падение уровня продаж малолитражных автомобилей переживает и бренд Mitsubishi – количество проданных «малолитражек» ek-серии в четвертом месяце весны остановилось на отметке 616 экземпляров.
Доля малолитражных автомобилей, которые попали в эпицентр скандала, в модельном ряду компании Mitsubishi составляет порядка двух пятых, а в компании Nissan этот показатель вдвое меньше.