Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Снижение спроса на «малолитражки» в три раза – такие последствия того, что компания Mitsubishi скрывала достоверные данные о показателях расхода топлива в некоторых моделях.

По сообщениям ассоциации автопроизводителей Японии, компания Nissan в минувшем месяце смогла реализовать всего 2 453 экземпляров моделей Dayz и Dayz Roox, при том, что в апреле 2015 года этот показатель превышал 7 тысяч машин.

В свою очередь, аналогичное падение уровня продаж малолитражных автомобилей переживает и бренд Mitsubishi – количество проданных «малолитражек» ek-серии в четвертом месяце весны остановилось на отметке 616 экземпляров.

Доля малолитражных автомобилей, которые попали в эпицентр скандала, в модельном ряду компании Mitsubishi составляет порядка двух пятых, а в компании Nissan этот показатель вдвое меньше.