Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Аутентичность автомобиля подтвердил бывший технический директор Mazdaspeed мистер Татимото.

Последний раз автомобиль видели в 1984 году во время марафона «1000 километров Фудзи». Подтвердить оригинальность 254i удалось по уникальной подвеске и тормозной системе, а также шасси от предыдущей 253i, на которое навестили старый кузов. Всего было собрано два экземпляра 254-й, один из которых разбили на автодроме Фудзи.

По данным bestcarweb.jp, Mazda заказала реставрацию спорткара, чтобы через некоторое время автомобиль мог вернуться в гонки. Ремонтом композитного кузова займется фирма Powercraft, а роторный двигатель поручено изготовить тюнинг-ателье RE Amemiya.

В сентябре 2017 года рядом с автодромом «Лагуна-Сека» появилась 10-метровая Mazda 787B. Арт-объект, выполненный по заказу гоночной ассоциации SCRAMP, установлен в память о единственном японском автомобиле, который стал победителем «24 часа Ле-Мана» - спортпрототип под номером 55 выиграл гонку в 1991 году.