Китайский гиперкар Techrules Ren покажут потенциальным покупателям 26 мая на итальянском конкурсе автомобильной красоты Concours d'elegance de villa d'Este.
Впервые этот автомобиль показали публике на Женевском автосалоне. Но поскольку Techrules Ren будет, что называется, штучным товаром, то его решили привезти в Италию для демонстрации потенциальным покупателям-толстосумам. Машину планируется выпускать небольшой серией — ежегодный тираж не превысит 25 штук.
Несмотря на то, что штаб-квартира и конструкторское бюро компании Techrules расположены в Китае, значительный вклад в разработку модели Ren внесли итальянцы. Дизайн разработали Джорджетто и Фабрицио Джуджаро, а собираться машина будет в Италии на производственных мощностях фирмы L.M. Gianetti, занимающейся постройкой гоночных болидов для чемпионата DTM.
В свою очередь, отделку салона поручили другой именитой итальянской фирме — Pantaloni Torino, которая предложила использовать в качестве отделочного материала не только дерево, карбон, кожу и алькантару, но и такой «народный материал» как... джинсовая ткань (с характерной прострочкой и заклепками).
Но главной изюминкой Techrules Ren является не только стильный внешний вид и джинсовые сидения, а уникальная силовая установка TREV (Turbine Recharging Engine Vehicle) или микротурбогенератор, вырабатывающий электричество для подзарядки блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 25 кВт∙ч.
Аккумуляторы питают шесть (!) электромоторов, совокупной мощностью 1287 л.с., что позволяет машине преодолевать первую сотню за 2,5 с и разгоняться до 320 км/ч. В чисто электрическом режиме Techrules Ren способен проехать 150 километров, а при полностью заправленном дизтопливом 80-литровом баке дальность пробега составляет 1170 километров.
Любопытно, что расход топлива составляет всего 7,5 литров на сотню пробега! Из других любопытных моментов отметим пару небольших тачскринов для управления функциями автомобиля (один расположен на руле), видеокамеры вместо зеркал заднего вида, внутреннее переговорное устройство для водителя и пассажир и поднимающийся вверх «фонарь» кокпита.