Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепт, созданный на базе модели i30, демонстрирует новое видение интерьера машины Hyundai недалёкого будущего. Судя по фотографиям, сенсорные экраны будут применяться даже на рулевом колесе.

Руль концепта имеет незамысловатую (если не нарочито простую) форму, однако традиционное для корейских машин обилие кнопок и тумблеров на нём уступило место паре небольших тачевых экранчиков. Такое решение позволяет минимизировать количество органов управления: водитель сам сможет выбирать, за что именно будут отвечать правый и левый экраны. Всего сенсорные экраны на руле имеют пять фиксированных конфигураций виртуальных кнопок.

Помимо инновационного руля концепция «салона будущего» интересна цифровой приборной панелью с многослойным трёхмерным дисплеем (два отдельных дисплея установлены друг за другом на расстоянии в 6 мм). Переработке подверглись также мультимедийный комплекс, его экран и программное обеспечение.

В компании заверяют, что уже провели исследование, связанное с возможным внедрением технологии в массовое производство. Согласно отчёту, тесты на отвлечение внимания водителя новыми органами управления прошли успешно — результаты оказались «значительно лучше нормативов, установленных всемирно признанными ассоциациями безопасности транспортных средств AAM и NHTSA».